Общеевропейские компетенции владения иностранным языком

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка (Common European Framework of Reference, CEFR) — система уровней владения иностранным языком, используемая в Европейском Союзе...

Соответствующая директива была выработана Советом Европы как основная часть проекта «Изучение языков для европейского гражданства» («Language Learning for European Citizenship») между 1989 и 1996 годами. Главная цель системы CEFR — предоставить метод оценки и обучения, применимый для всех европейских языков. В ноябре 2001 года резолюция Совета ЕС рекомендовала использование CEFR для создания национальных систем оценки языковой компетенции.

 

Уровни
В системе CEFR знания и умения учащихся подразделяются на три крупных категории, которые далее делятся на шесть уровней:


A Элементарное владение
    A1 Уровень выживания
    A2 Предпороговый уровень

 

B Самостоятельное владение
    B1 Пороговый уровень
    B2 Пороговый продвинутый уровень

 

C Свободное владение
    C1 Уровень профессионального владения
    C2 Уровень владения в совершенстве

 

Для каждого уровня описываются знания и умения, которые должен иметь учащийся в чтении, восприятии на слух, устной и письменной речи:

 

 

Яндекс.Метрика